В налоговой инспекции Мотовилихинского района Пермского края начала работать электронная система управления очередью
Посетителям предложен следующий алгоритм посещения Инспекции: при входе в операционный зал нужно подойти к сенсорному терминалу и прикосновением руки к соответствующему пункту меню выбрать нужную услугу.
В налоговой инспекции Мотовилихинского района начала работать электронная система управления очередью.
Таким образом, налоговой службой Пермского края сделан еще один важный шаг в направлении повышения качества услуг, предоставляемых налогоплательщикам.
Посетителям предложен следующий алгоритм посещения Инспекции: при входе в операционный зал нужно подойти к сенсорному терминалу и прикосновением руки к соответствующему пункту меню выбрать нужную услугу.
Получив чек с номером в очереди, пройти в зал ожидания и быть готовым к вызову к соответствующему специалисту.
Движение очереди можно наблюдать и контролировать с помощью электронного табло.
Новая система обслуживания позволяет в режиме on-line контролировать качество работы персонала, ведущего прием, его занятость и нагрузку, оперативно реагировать на изменения обстановки в зале, производить перераспределение специалистов, вести статистику посещений и анализировать характер обращений посетителей.
По данным тестовой эксплуатации внедренная система ускоряет скорость обслуживания посетителей более чем в два раза.
Первые результаты работы системы – отсутствие в зале ожидания Инспекции очереди.
Персонал отдела работы с налогоплательщиками уверен - предлагаемый сервис снизит психологическую напряженность в зале ожидания, сделает процедуру приема более технологичной, комфортной, цивилизованной.
Замечания, предложения и пожелание по организации работы системы управления очередью можно направить в Управление или Инспекцию через интернет - сервис "Обращение в УФНС (ИФНС)" или по телефонам cаll - центра Управления 211-47-17, 8-800-100-5901.
Пресс-служба Управления
Начать дискуссию