Новости ФНС

Жители Тюмени против замены налогового инспектора автоматикой

Жители областной столицы признают, получать информацию в электронном виде удобно, но чего-то не хватает.

Жители областной столицы признают, получать информацию в электронном виде удобно, но чего-то не хватает.

Прошел месяц с того момента, как в зале обслуживания налогоплательщиков появились компьютеры с доступом на сайты УФНС России по Тюменской области и главного сайта Федеральной налоговой службы. Техника без дела не стоит – посетители зала активно пользуются электронными сервисами и, часто, самостоятельно решают тот вопрос, по которому пришли в налоговый орган.

«Мы разместили подробные инструкции по пользованию web-ресурсов, и все равно налогоплательщики предпочитают не обращать внимание на информационные таблички, а подходить сразу ко мне, чтобы узнать, что именно и в каком порядке делать» - отмечает Ольга Лобова, администратор операционного зала на Товарном шоссе, 15. – «Идем к компьютерам вместе, открываем наш сайт и выясняем, что нет нужды стоять в очереди, а все можно сделать с помощью Интернет-сервисов налоговиков».

С похожей проблемой столкнулись в ИФНС России по г. Тюмени №1. С конца июня в Инспекции действует горячая линия информационно-справочной службы. Ежедневно поступает более 50 звонков, однако не все налогоплательщики довольны общением с «автоматикой». Наталья Тимчук, заместитель начальника ИФНС России по г. Тюмени №1, замечает, что некоторые налогоплательщики желают общаться с реальным инспектором: «Они думают, что их случай уникален. Однако, если кому-то не пришло уведомление по уплате имущественного или земельного налога за 2011 год или необходимо получить ИНН – это типичные вопросы. Ответы на них содержатся в телефонной справочной системе и есть на сайте Управления».  

Начать дискуссию