В октябре текущего года в период массовой сдачи отчетности Межрайонная ИФНС России №15 по Самарской области провела анкетирование о качестве обслуживания и работы с налогоплательщиками.
Цель проведения анкетирования – оперативное реагирование на критические замечания, поступающие от налогоплательщиков, на работу инспекции.
В анкетирование приняли активное участие более 50 респондентов, из которых 27% составили индивидуальные предприниматели и физические лица.
В ходе анкетирования было выявлено:
- 96% респондентов удовлетворены работой Инспекции по обслуживанию налогоплательщиков и затратили менее 30 минут для получения государственных услуг, предоставляемых налоговым органом;
- более 50% налогоплательщиков, принявших участие в анкетировании, пользуются Интернет-сайтом УФНС России по Самарской области и телефонами «справочной службы» Инспекции;
- более 25% опрошенных высказали пожелания об обеспечении рабочих мест сотрудников Инспекции современными техническими средствами, что несомненно приведет к улучшению качества обслуживания налогоплательщиков
Начать дискуссию