Новости ФНС

Свердловские налоговики отмечают сокращение количества жалоб налогоплательщиков

За 9 месяцев 2011 года количество поступивших в областное налоговое управление жалоб на акты ненормативного характера нижестоящих налоговых органов, действие (бездействие) их должностных лиц по сравнению с аналогичным периодом 2010 года уменьшилось на 52 жалобы, или на 3 процента и составило 1463 жалобы.
За 9 месяцев 2011 года количество поступивших в областное налоговое управление жалоб на акты ненормативного характера нижестоящих налоговых органов, действие (бездействие) их должностных лиц по сравнению с аналогичным периодом 2010 года уменьшилось на 52 жалобы, или на 3 процента и составило 1463 жалобы.

В отчетном периоде Управлением ФНС России по Свердловской области рассмотрено 1384 жалобы, что на 113 жалоб больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Наибольший рост количества рассмотренных жалоб произошел в отношении юридических лиц на 81 жалобу. При этом, количество жалоб, рассмотренных в апелляционном порядке, составило – 646 жалоб, их доля в общем количестве рассмотренных жалоб составила 46,6 %. Для сравнения: за 9 месяцев 2010 года было рассмотрено 559 апелляционных жалоб или 43,9 процентов.
82 жалобы оставлены без рассмотрения, 5 жалоб отозваны заявителями.
Основные причины, по которым жалобы не рассматриваются: не определен предмет обжалования или отсутствует подтверждение полномочий лица, подписавшего жалобу налогоплательщика юридического или физического лица.
За 9 месяцев 2011 года удовлетворено 577 жалоб налогоплательщиков, или 41,6% от рассмотренных по существу жалоб, за тот же период 2010 года удовлетворено 459 жалоб, или 36,1 процента. Таким образом, за 9 месяцев 2011 года увеличилось как количество, так и доля удовлетворенных жалоб, поданных налогоплательщиками.
 

Начать дискуссию