Новости ФНС

УФНС по Республике Адыгея провело тестирование налогоплательщиков

С целью выявления общественного мнения о работе инспекции, а также оценки качества обслуживания налогоплательщиков и удобства предоставляемых услуг было проведено анонимное анкетирование среди плательщиков. Налогоплательщикам было предложено заполнить анкету-опросник, состоящую из 8 вопросов.

С целью выявления общественного мнения о работе инспекции, а также оценки качества обслуживания налогоплательщиков и удобства предоставляемых услуг было проведено анонимное анкетирование среди плательщиков. Налогоплательщикам было предложено заполнить анкету-опросник, состоящую из 8 вопросов. В ходе анализа были получены следующие результаты, которые позволяют говорить о высоких показателях оценки работы инспекции.

44 % опрошенных указали, что обращались в инспекцию по вопросам налогообложения (в т.ч. получить квитанцию на оплату и произвести сверку по налогам);

17%  опрошенных заявили о своей льготе;

11 % - по запросу на получение выписки из ЕГР;

11 % - обратились в инспекцию по вопросу получения налогового вычета;

11 % - по вопросу заполнения и сдачи декларации;

и 5 % опрошенных налогоплательщиков обратились в инспекцию по другим вопросам. Около 80 % опрошенных указали, что очереди не было, и оценили работу сотрудников на «хорошо».  
Около 20 % опрошенных налогоплательщиков отметили, что в результате сбоев в работе программного обеспечения время ожидания увеличилось до 30 минут.

95 % опрошенных оценили режим работы инспекции на «хорошо», и только 5 % отметили «удовлетворительно».

33 % опрошенных налогоплательщиков отметили, что электронными услугами и сервисами, которые оказывает налоговая служба в электронном виде, не пользовались. 22 % - уже по достоинству оценили преимущества электронных услуг налогового органа и 45 % опрошенных планируют воспользоваться электронными услугами и сервисами.
 
Также налогоплательщиками были оставлены пожелания по улучшению качества обслуживания, связанные с усовершенствованием работы программного обеспечения, сокращением сроков выдачи документов (с 5 рабочих дней до 1); пожелание получать уведомления на уплату налогов на электронный почтовый адрес или через смс, а также было выражено пожелание проводить больше семинаров для юридических лиц. Пройти анкетирование и оставить свой отзыв Вы можете на сайте налоговой службы в разделе «Анкетирование». Ваши пожелания не останутся без внимания!  

Подобного рода опросы будут проводиться на регулярной основе с целью отслеживания изменений общественного мнения, а также корректировки направления взаимодействия с населением.

Начать дискуссию