Игорный бизнес

В Краснодарском крае будут внесены поправки в региональный закон о налоге на игорный бизнес

Отделом налогообложения юридических лиц УФНС России по Краснодарскому краю рассмотрен законопроект о внесении изменений в закон Краснодарского края от 20 октября 2003 года N 611-КЗ "О налоге на игорный бизнес".
Отделом налогообложения юридических лиц УФНС России по Краснодарскому краю рассмотрен законопроект о внесении изменений в закон Краснодарского края от 20 октября 2003 года N 611-КЗ "О налоге на игорный бизнес".

Внесение изменений в краевой закон обусловлено принятием федерального закона от 16.11.2011г. № 319-ФЗ "О внесении изменений в главу 29  части второй Налогового кодекса Российской Федерации" и способствует единообразному применению норм налогового законодательства на территории края.

В соответствии с внесенными изменениями законом №319-ФЗ в главу 29 Налогового Кодекса РФ уточнены понятия объектов - процессинговый центр тотализатора и букмекерской конторы.  Кроме того, вводятся новые объекты налога на игорный бизнес, признаваемые самостоятельными - пункты приема ставок тотализаторов и букмекерских контор.

В связи с данными изменениями, проект краевого закона устанавливает конкретные налоговые ставки в отношении новых объектов налогообложения, на основании полномочий, предоставленных статьей 329 Налогового Кодекса РФ. Законопроект предлагает максимальные ставки, в пределах, установленных федеральным законодательством - 125 000 и 7 000 рублей за один процессинговый центр тотализатора (букмекерской конторы) и за один пункт приема ставок тотализатора (букмекерской конторы) соответственно.

Установление максимальных ставок, в отношении новых объектов налогообложения считаем целесообразным и своевременным. Сформированный изменениями унифицированный характер применения норм налогового законодательства в действительности будет способствовать не только увеличению налоговых поступлений в краевой бюджет, но и создаст значительный барьер для бесконтрольного размещения на территории Краснодарского края  различных пунктов и букмекерских контор от юридических лиц и предпринимателей других регионов с целью минимизации налогооблагаемой базы.

Отсутствие закона, напротив, позволит налогоплательщикам применять минимальные ставки налога, создаст устойчивую мотивацию для перенасыщения Краснодарского края данными плательщиками. Надо ли говорить, какие отрицательные социальные и экономические последствия это будет иметь для края.
Таким образом, принятие закона  привлечёт в бюджет дополнительные поступления  от  уже существующих  пунктов и  предотвратит массовое недобросовестное использование  субъектами игорного бизнеса из других регионов правового поля Краснодарского края.

Начать дискуссию