Новости ФНС

Пермские налоговики активно внедряют бесконтактный способ оказания государственных услуг налогоплательщикам

За 10 месяцев 2011 года в Отделе работы с налогоплательщиками рассмотрено 722 письменных запроса налогоплательщиков, из них 45% потупило в электронном виде. Время рассмотрения запросов относительно сроков, установленных административными регламентами, сокращено в 1,5 раза. К сервису «Личный кабинет налогоплательщика» обратилось более 250 тысяч человек.
За 10 месяцев 2011 года в Отделе работы с налогоплательщиками рассмотрено 722 письменных запроса налогоплательщиков, из них 45% потупило в электронном виде. Время рассмотрения запросов относительно сроков, установленных административными регламентами, сокращено в 1,5 раза. К сервису «Личный кабинет налогоплательщика» обратилось более 250 тысяч человек.
 
Специалистами call – центра Управление в ноябре т.г. по телефону представлена информация по 1753 обращениям.
 
19 тысяч юридических лиц, и 6,5 тысяч индивидуальных предпринимателей, перешедших на электронный документооборот с налоговыми инспекциями, получают интересующую их информацию по интернету.
 
Пресс-служба Управления

Начать дискуссию