Новости ФНС

УФНС по Псковской области сообщает, что ряд госуслуг оказываются без участия заявителя

УФНС России по Псковской области в связи с переходом с 1 октября 2011 года на межведомственное взаимодействие предоставления государственных услуг обращает внимание налогоплательщиков о переходе к обмену документами (сведениями) в электронном виде без участия заявителя по следующим видам государственных услуг:
УФНС России по Псковской области в связи с переходом с 1 октября 2011 года на межведомственное взаимодействие предоставления государственных услуг обращает внимание налогоплательщиков о переходе к обмену документами (сведениями) в электронном виде без участия заявителя по следующим видам государственных услуг:
- выдача специальных марок для маркировки табачной продукции, производимой на территории Российской Федерации;
- лицензирование деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах;
- выдача в установленном порядке разрешений на проведение всероссийских негосударственных лотерей;
- выдача свидетельств о регистрации лица, совершающего операции с прямогонным бензином;
- выдача свидетельств о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом;
- государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
- ведение Единого государственного реестра юридических лиц  и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и предоставление содержащихся в них сведений;
- учет организаций и физических лиц, ведение Единого государственного реестра налогоплательщиков и предоставление содержащихся в нем сведений;
- лицензирование деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговли указанной продукцией.
При обращении за государственной услугой заявитель вправе самостоятельно представить в налоговый орган необходимый для предоставления государственной услуги документ, содержащий информацию, находящуюся в распоряжении органов Пенсионного фонда Российской Федерации, Росреестра, МВД России, ФМС России, Федерального казначейства.
В случае не предоставления заявителем таких документов, предоставление необходимой для оказания государственной услуги информации осуществляется вышеназванными органами по межведомственному запросу налогового органа.

Начать дискуссию