Новости ФНС

В операционном зале МИ ФНС №12 по Московской области появился уголок для пожилых людей

В рамках программы «Повышение качества обслуживания налогоплательщиков» руководством Межрайонной ИФНС России №12 по Московской области было принято решение о создании в операционном зале инспекции зоны для пожилых граждан и людей с ограниченными возможностями.
Если сегодня современные налогоплательщики все больше стали отдавать преимущество «бесконтактному» общению с налоговыми органами, то пожилые люди и ветераны в силу возрастных возможностей и отсутствия навыков в сфере информационно-технического развития все-таки предпочитают личное общение виртуальному.
 
Чтобы не оставить без внимания данный факт современной реальности, в рамках программы «Повышение качества обслуживания налогоплательщиков» руководством Межрайонной ИФНС России №12 по Московской области было принято решение о создании в операционном зале инспекции зоны для пожилых граждан и людей с ограниченными возможностями.
 
Основной задачей организации такого рода проекта было создание всех необходимых условий для того, чтобы плательщики чувствовали себя комфортно.
 
При выборе места, где будет расположена данная рабочая зона, руководство опиралось на несколько ключевых моментов, таких как максимальная освещенность исходя из конструкции помещения, его расположенность  к входу в операционный зал  по критериям пожарной безопасности, минимальной удаленности от  окон приема налогоплательщиков, а также на ряд других преимуществ.
 
Особое внимание в решении данного вопроса так же было уделено организации «безбарьерной среды» для людей с ограниченными возможностями, что стало возможным благодаря проведению ремонтных работ, в ходе которых уже запланирована, установка пандусов и поручней, выравнивание напольного покрытия и  расширение дверных проемов.
 
В части информационного оснащения данной зоны сотрудниками отдела работы с налогоплательщиками были подготовлены дополнительные комплекты образцов заявлений с более крупным шрифтом для людей страдающих проблемами со зрением; разработали мини путеводители по стендам и окнам приема; брошюры со сроками уплаты налогов и графиком работы инспекции; телефоны горячей линии и  часы личного приема граждан руководством инспекции для персонального пользования.
 
Данное новшество было принято весьма позитивно и с легкой долей удивления, многие не удержавшись от комментариев, выразили признательность сотрудникам за то, что те не остались  равнодушными к  их проблемам.
 
 
 
Пресс-служба Межрайонной ИФНС России №12
по Московской области

Начать дискуссию