В феврале 2012 налогоплательщики ИФНС России по Заволжскому району г.Ярославля смогли оценить одно из нововведений – электронную систему управления очередью.
При входе в Инспекцию установлен терминал с сенсорным экраном, на котором налогоплательщик выбирает необходимую ему государственную услугу и получает талон с номером в очереди.
Единые информационные табло, размещенные в зоне ожидания, показывают номера клиентов и номера операционных окон, куда они должны подходить по мере продвижения электронной очереди. Над каждым операционным окном соответственно загорается номер клиента, который должен к нему подойти после завершения обслуживания предыдущего налогоплательщика.
Кроме того, электронная очередь предоставила возможность налогоплательщикам предварительно записаться на получение государственных услуг в удобное для них время.
Система электронной очереди позволила поддержать порядок в период ожидания приема среди налогоплательщиков, создать спокойную и комфортную атмосферу, а также повысила удовлетворенность налогоплательщиков в их обслуживании.
В среднем за день Система регистрирует более 300 обращений за услугами.
Статистические данные электронной системы управления очередью помогут в дальнейшем эффективно спланировать организацию работы с налогоплательщиками в части количества специалистов, непосредственно предоставляющих различные виды услуг, определять среднее время ожидания клиентов в очереди (в день, за неделю, месяц, квартал, год) и т.д. При необходимости тем или иным услугам может быть отдан приоритет.
Начать дискуссию