Одной из приоритетных и социально значимых задач Федеральной налоговой службы является повышение качества исполнения государственных функций и оказания государственных услуг налогоплательщикам. При этом большое значение уделяется состоянию помещения для приема налогоплательщиков. В связи с этим налоговыми органами проводятся мероприятия, направленные на повышение комфортности приема граждан.
В этих целях в Межрайонной ИФНС России № 2 по Республике Марий Эл кабинет, куда всегда приходили налогоплательщики сдать налоговую отчетность и получить информацию о налоговом законодательстве, был переоборудован в операционный зал и созданы более комфортные условия для приема налогоплательщиков. Теперь здесь есть кондиционер, установлена web-камера, которая позволяет контролировать ситуацию в операционном зале и исключить очереди. Прием налогоплательщиков ведется по новому графику.
Отдел регистрации, учета и работы с налогоплательщиками принимает граждан в просторном, светлом и уютном помещении. Сотрудники отдела в общении с посетителями инспекции всегда вежливы, тактичны и внимательны.
Уже сегодня налогоплательщики оценили новый операционный зал по достоинству. По итогам анкетирования, проведенного налоговым органом, абсолютное большинство налогоплательщиков, посетивших налоговую инспекцию, ответили, что их полностью устраивает новый зал - в нем комфортно и уютно.
В этих целях в Межрайонной ИФНС России № 2 по Республике Марий Эл кабинет, куда всегда приходили налогоплательщики сдать налоговую отчетность и получить информацию о налоговом законодательстве, был переоборудован в операционный зал и созданы более комфортные условия для приема налогоплательщиков. Теперь здесь есть кондиционер, установлена web-камера, которая позволяет контролировать ситуацию в операционном зале и исключить очереди. Прием налогоплательщиков ведется по новому графику.
Отдел регистрации, учета и работы с налогоплательщиками принимает граждан в просторном, светлом и уютном помещении. Сотрудники отдела в общении с посетителями инспекции всегда вежливы, тактичны и внимательны.
Уже сегодня налогоплательщики оценили новый операционный зал по достоинству. По итогам анкетирования, проведенного налоговым органом, абсолютное большинство налогоплательщиков, посетивших налоговую инспекцию, ответили, что их полностью устраивает новый зал - в нем комфортно и уютно.
Источник: Межрайонная ИФНС России № 2 по Республике Марий Эл
Начать дискуссию