Федеральная налоговая служба активно использует информационные технологии в своей деятельности. Различные технические новшества уже помогли не только решить проблему очередей, ускорить процессы передачи и обработки данных, но и дали понять налогоплательщикам, что их мнение и оценка важны для налоговиков.
В ИФНС России № 1 по городу Краснодару появилось сразу два нововведения: Call-центр и интерактивная система оценки качества приема налогоплательщиков.
Мобильный Call-центр в инспекции Краснодара позволяет с помощью сотовых телефонов реализовать функции современных АТС. Чтобы связаться с инспекцией, налогоплательщику необходимо набрать единый для городских и мобильных телефонов номер 944-2308. В этот момент в налоговом органе, куда поступает звонок, включается функция «беспроводной секретарь», которая позволяет инспектору принимать входящие вызовы и при необходимости переключать их на номера других сотрудников.
Телефонное информирование налогоплательщиков в инспекции осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, в течение всего рабочего дня, без перерыва на обед. Кроме того, в нерабочие и выходные дни мобильные телефоны остаются включенными. Это значит, что в случае обнаружения пропущенных звонков, инспекторы обязательно перезвонят по высветившимся номерам и налогоплательщик получит ответ на интересующий его вопрос.
Налогоплательщики уже успели оценить нововведение, так же как и идею интерактивной оценки качества приема граждан в инспекции. Теперь в ИФНС России № 1 по городу Краснодару в операционном зале возле каждого окошка размещен небольшой сенсорный экран, где отражаются имя ведущего прием инспектора и четыре кнопки в виде разноцветных «смайликов». Итоги работы инспекторов проводятся ежедневно: с помощью специальной компьютерной программы автоматически выстраивается диаграмма оценок для каждого инспектора.
Оценить качество работы кубанских налоговиков можно в интерактивном режиме
В ИФНС России № 1 по городу Краснодару появилось сразу два нововведения: Call-центр и интерактивная система оценки качества приема налогоплательщиков.
Начать дискуссию