УФНС России по Владимирской области принимает участие в пилотном проекте ФНС России по созданию в системе налоговых органов специализированных подразделений по массовой обработке данных.
Подготовка к запуску новой схемы работы с документацией на бумажном носителе, поступающей в налоговые органы, идет полным ходом. Предполагается, что нововведение в дальнейшем позволит сократить оборот бумажных документов в налоговых органах, общее время и трудозатраты сотрудников ведомства, связанные с приемом и обработкой отчетности. Инспекции смогут сконцентрировать усилия на выполнении работ по администрированию налогов.
Подготовка к запуску новой схемы работы с документацией на бумажном носителе, поступающей в налоговые органы, идет полным ходом. Предполагается, что нововведение в дальнейшем позволит сократить оборот бумажных документов в налоговых органах, общее время и трудозатраты сотрудников ведомства, связанные с приемом и обработкой отчетности. Инспекции смогут сконцентрировать усилия на выполнении работ по администрированию налогов.
Прием налоговых деклараций (расчетов, бухгалтерской отчетности), как и прежде, будет производиться в налоговых органах, откуда в установленные сроки они поступят в создаваемые Центры подготовки документов (ЦПД). В рамках пилотного проекта уже с февраля 2012 года в области начали свою работу два ЦПД.
19 апреля в Управлении состоялось заседание рабочей группы, на котором обсудили результаты работы инспекций области по количеству и качеству документов, подлежащих передаче для центральной обработки. Присутствующие подчеркнули необходимость планирования количества листов, подлежащих обработке ЦПД для обеспечения бесперебойной работы. Заседание провел заместитель руководителя УФНС России по Владимирской области М.Г.Майоров, филиал ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России по Владимирской области представила директор Г.П.Столбова.
Начать дискуссию