Повышение качества обслуживания налогоплательщиков — одно из приоритетных направлений в деятельности налоговой службы России.
В межрайонной ИФНС России № 22 по Красноярскому краю многое делается для создания комфортных условий налогоплательщикам при посещении инспекции.
В апреле в инспекции обновили интерьер операционного зала: в зоне ожидания размещены цветы, установлены диваны, запущена в эксплуатацию «бегущая строка», на которой отражается актуальная информация о налогах для граждан.
Теперь в ожидании приема посетители могут провести время с пользой: комфортно расположиться на удобных диванах, познакомиться с нововведениями в налоговом законодательстве или узнать о новых Интернет-сервисах ФНС России.
В ближайшее время в инспекции планируют ввести в эксплуатацию систему «электронной очереди».
Начать дискуссию