УФНС России по Московской области сообщает, что возможность подать документы при регистрации компании или индивидуального предпринимателя через Интернет-сервис ФНС России «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде» с 31 мая 2012 года стала доступна налогоплательщикам Московской области.
Ранее сервис проходил опытную эксплуатацию в налоговых органах г.Москвы, Санкт-Петербурга, Башкортостана и ряда других регионов.
ФНС России обращает внимание, что перед использованием сервиса необходимо ознакомиться с информацией о порядке направления электронных документов при государственной регистрации через Интернет-сайт.
Также перед отправкой документов необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (СКП) и соответствующий ему ключ электронной подписи, либо обратиться к нотариусу, участвующему в эксплуатации Интернет-сервиса.
СКП должен быть выдан одним из удостоверяющих центров, входящих в сеть доверенных удостоверяющих центров ФНС России.
После отправки документов в электронном виде налогоплательщик получит электронное сообщение с уникальным номером, подтверждающим доставку документов. С помощью сервиса также можно ознакомиться с ходом рассмотрения налоговым органом представленных документов. Электронные документы, подтверждающие регистрацию, с электронной подписью налогового органа направляются заявителю по адресу электронной почты, указанному им при их направлении. Также документы, подтверждающие факт регистрации, можно получить на бумаге любым удобным способом – по почте, лично либо через представителя в налоговом органе.
Ранее сервис проходил опытную эксплуатацию в налоговых органах г.Москвы, Санкт-Петербурга, Башкортостана и ряда других регионов.
ФНС России обращает внимание, что перед использованием сервиса необходимо ознакомиться с информацией о порядке направления электронных документов при государственной регистрации через Интернет-сайт.
Также перед отправкой документов необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (СКП) и соответствующий ему ключ электронной подписи, либо обратиться к нотариусу, участвующему в эксплуатации Интернет-сервиса.
СКП должен быть выдан одним из удостоверяющих центров, входящих в сеть доверенных удостоверяющих центров ФНС России.
После отправки документов в электронном виде налогоплательщик получит электронное сообщение с уникальным номером, подтверждающим доставку документов. С помощью сервиса также можно ознакомиться с ходом рассмотрения налоговым органом представленных документов. Электронные документы, подтверждающие регистрацию, с электронной подписью налогового органа направляются заявителю по адресу электронной почты, указанному им при их направлении. Также документы, подтверждающие факт регистрации, можно получить на бумаге любым удобным способом – по почте, лично либо через представителя в налоговом органе.
Начать дискуссию