В холле здания Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области (ул.Забурхановская, 100); в Амурском региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации (ул. Горького, 15); в Управлении ГИБДД УМВД России по Амурской области (ул. Пионерская, 198/2), а также в операционном зале Инспекции (ул.Горького, 240) установлены специально оборудованные ящики для обращений граждан.
Цель установки ящиков – обеспечить гражданам дополнительную возможность обратиться в налоговую инспекцию по вопросам начисления транспортного, земельного налогов, налога на имущество и налога на доходы физических лиц. Налогоплательщики Инспекции уже оценили удобство Интернет-сервиса «Обращение в УФНС (ИФНС)» на сайте www.r28.nalog.ru, но, к сожалению, не все плательщики Инспекции имеют доступ к «всемирной паутине» и являются уверенными пользователями Интернета, а новый способ обратной связи упрощает для них процедуру обращения в налоговую инспекцию.
За неделю посредством «ящиков обратной связи» в инспекцию поступило 18 обращений от граждан. Основные вопросы касались начисления транспортного и земельного налогов. Письма извлекаются из ящиков два раза в неделю, регистрируются и рассматриваются в сроки, установленные Административным регламентом Федеральной налоговой службы по бесплатному информированию налогоплательщиков.
Налоговая инспекция надеется, что подобная форма обращений будет востребована среди граждан Благовещенска и поспособствует формированию внимания к вопросам налогообложения.
Начать дискуссию