По просьбе работников предприятия 08 июня 2012 года сотрудники Инспекции повторно посетили одно из крупнейших предприятий района Нерюнгринскую ГРЭС филиал ОАО «Дальневосточная генерирующая компания». В мероприятии приняла участие начальник отдела работы с налогоплательщиками Управления ФНС по РС (Я) С.Н. Ябловская.
Более 40 работников предприятия обратились по вопросам начисления имущественных налогов, получили консультации по вопросам налогообложения физических лиц, получения налоговых вычетов, информацию об имеющейся задолженности или переплате по имущественным налогам. 25 человек получили квитанции на оплату задолженности, 4 - помощь в заполнении налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц. Здесь же осуществлялся приём налоговых деклараций по НДФЛ. Принято три декларации.
В ходе проведения мероприятия члены трудового коллектива НГРЭС были проинформированы о функционировании интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика», его возможностях, преимуществах, порядке подключения, пользования услугами. Заинтересованным гражданам выдавались бланки заявлений на подключение к сервису, здесь же осуществлялся прием заявлений. В результате проведённой работы принято 19 заявлений на подключение к интернет-сервису «Личный кабинет налогоплательщика».
Опыт проведения подобных мероприятий доказывает значимость и эффективность таких встреч для налогоплательщиков, способствует решению задач полного и своевременного обеспечения доходов бюджетов всех уровней, формирования у граждан позитивного отношения к налоговым органам.
Более 40 работников предприятия обратились по вопросам начисления имущественных налогов, получили консультации по вопросам налогообложения физических лиц, получения налоговых вычетов, информацию об имеющейся задолженности или переплате по имущественным налогам. 25 человек получили квитанции на оплату задолженности, 4 - помощь в заполнении налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц. Здесь же осуществлялся приём налоговых деклараций по НДФЛ. Принято три декларации.
В ходе проведения мероприятия члены трудового коллектива НГРЭС были проинформированы о функционировании интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика», его возможностях, преимуществах, порядке подключения, пользования услугами. Заинтересованным гражданам выдавались бланки заявлений на подключение к сервису, здесь же осуществлялся прием заявлений. В результате проведённой работы принято 19 заявлений на подключение к интернет-сервису «Личный кабинет налогоплательщика».
Опыт проведения подобных мероприятий доказывает значимость и эффективность таких встреч для налогоплательщиков, способствует решению задач полного и своевременного обеспечения доходов бюджетов всех уровней, формирования у граждан позитивного отношения к налоговым органам.
Начать дискуссию