УФНС России по Смоленской области рекомендует гражданам при подаче жалобы в налоговые органы следующее:
– подавать жалобу в пределах срока, установленного законодательством для её подачи, а именно: жалоба на вступившее в законную силу решение подается в течение одного года с момента его вынесения, а апелляционная жалоба – в течение 10 дней с момента его получения; жалоба на иные акты, действия или бездействие налогового органа подается в течение трех месяцев со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав;
– в случае подачи жалобы представителем заявителя, его полномочия должны быть документально подтверждены нотариально заверенной доверенностью;
– обязательно подписывать жалобу;
– жалобу подавать именно в тот налоговый орган, который уполномочен ее рассматривать, а апелляционную жалобу подавать через налоговый орган, вынесший решение.
В случае если в обращении гражданина запрошены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, то налоговый орган не вправе ее разглашать.
Также жалоба будет оставлена без рассмотрения, если у налогового органа имеется информация о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе.
Начать дискуссию