Управление Федеральной налоговой службы по Новосибирской области проанализировало отзывы посетителей сайта, воспользовавшихся сервисом Анкетирование в июне 2012 года.
Всего за месяц получено 18 отзывов о работе налоговых органов Новосибирской области, в том числе 12 – от физических лиц, 6 – от юридических лиц. Обращения респондентов в налоговые органы были связаны, в основном, с получением справок и иных документов по запросам (50% юридических лиц, 50% физических лиц), а также со сдачей налоговой отчетности.
Хорошо оценили работу налоговых органов 83% посетителей. Сочли комфортным место оказания услуг – 69% респондентов. Отметили отсутствие очередей в инспекциях 50% посетителей, менее получаса ждали в очереди 44% анкетируемых.
Из числа ответивших на вопросы анкеты 73% признались, что пользовались электронными сервисами и услугами ФНС России. Удовлетворены качеством электронных сервисов и услуг 90% ответивших.
Управление Федеральной налоговой службы по Новосибирской области с целью повышения качества обслуживания налогоплательщиков регулярно проводит анализ результатов анкетирования, доводит информацию до сведения работников территориальных налоговых органов и благодарит всех, принявших участие в анкетировании.
Всего за месяц получено 18 отзывов о работе налоговых органов Новосибирской области, в том числе 12 – от физических лиц, 6 – от юридических лиц. Обращения респондентов в налоговые органы были связаны, в основном, с получением справок и иных документов по запросам (50% юридических лиц, 50% физических лиц), а также со сдачей налоговой отчетности.
Хорошо оценили работу налоговых органов 83% посетителей. Сочли комфортным место оказания услуг – 69% респондентов. Отметили отсутствие очередей в инспекциях 50% посетителей, менее получаса ждали в очереди 44% анкетируемых.
Из числа ответивших на вопросы анкеты 73% признались, что пользовались электронными сервисами и услугами ФНС России. Удовлетворены качеством электронных сервисов и услуг 90% ответивших.
Управление Федеральной налоговой службы по Новосибирской области с целью повышения качества обслуживания налогоплательщиков регулярно проводит анализ результатов анкетирования, доводит информацию до сведения работников территориальных налоговых органов и благодарит всех, принявших участие в анкетировании.
Начать дискуссию