Новости ФНС

Жалобы налогоплательщиков без подписи не рассматриваются

УФНС по Пермскому краю обращает внимание, что жалоба (обращение) налогоплательщика на акты налоговых органов не нормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц подается в письменной форме.

УФНС по Пермскому краю обращает внимание, что жалоба (обращение) налогоплательщика на акты налоговых органов не нормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц подается в письменной форме и должна содержать личную подпись налогоплательщика.

Она свидетельствует о наличии волеизъявления налогоплательщика на реализацию права на обжалование. Жалоба может быть подписана и представителем налогоплательщика, полномочия которого должны быть подтверждены в соответствии с главой 4 Налогового кодекса Российской Федерации и иными федеральными законами.

Справочно: в 1-м полугодии 2012 года Управлением без рассмотрения оставлено 50 жалоб, в том числе, по причине отсутствия подписи налогоплательщика или его представителя.

Результат для заявителя – потеря времени, отрицательные эмоции. Для Управления - дополнительная нагрузка по переписке, необоснованные претензии, имиджевые потери.
Ведение бизнеса

Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов

Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии 2024 года в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».

Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов

Начать дискуссию