Жители Галича предпочитают платить налоги сразу после получения уведомления
В Межрайонной ИФНС России № 2 по Костромской области 21 и 22 сентября 2012года прошли Дни открытых дверей.
Как и по всей стране, в Межрайонной ИФНС России № 2 по Костромской области 21 и 22 сентября 2012года прошли Дни открытых дверей.
В эти Дни инспекцию посетили 24 физических лица.
Сотрудники налогового органа встречали налогоплательщиков в операционном зале, рассказывали о том, кто должен уплачивать налог на имущество физических лиц, транспортный и земельный налоги и в какие сроки, какие ставки и льготы применяются на территории Костромской области и того или иного муниципального образования, а также ответили на другие вопросы граждан по имущественным налогам.
Шесть налогоплательщиков подключились к интернет-сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Им были вручены регистрационные карты с идентификационными данными для входа в сервис.
В рамках данного мероприятия проведен семинар в многофункциональном центре, круглый стол в отделении Пенсионного фонда, где подробно было рассказано о ставках и сроках налога на имущество, транспортному и земельный налогу для физических лиц, показали работу интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика».
В двух торговых центрах проведено анкетирование, проанкетировано 30 человек, 12 из них вручены приглашения. В ходе анкетирования выяснилось, что большая часть налогоплательщиков уплачивает налоги сразу после получения уведомления.
Граждане отметили важность проводимой акции и многие высказали пожелание о проведении его и в дальнейшем.
Большое внимание уделяется качеству обслуживания налогоплательщиков и повышению имиджа налоговых органов. Для плательщиков с детьми был организован детский уголок. Пока родители получают разъяснения по налогам, их дети имеют возможность порисовать и полакомиться конфетами.
Заместитель начальника инспекции М.А. Бенашвили отметила, что ФНС в настоящее время уделяет особое внимание информационно-просветительной работе с налогоплательщиками, повышению налоговой грамотности населения, укреплению имиджа ФНС России как открытой, сервисной, клиентоориентированной структуры и поблагодарила всех за участие в проводимом мероприятии.
Начать дискуссию