Многие налогоплательщики считают, что сменив место нахождение (организации), либо сменив место жительства (индивидуальному предпринимателю), можно таким образом «уйти» от реального исполнения налогового законодательства и уплаты в бюджет налогов (сборов) в полном объеме. Обращаем Ваше внимание, что при аналитической работе в поле зрения налоговых органов попадают именно налогоплательщики, в деятельности которых просматриваются риски уклонения от налогообложения.
При этом миграция (смена места нахождения) налогоплательщика в другой субъект Российской Федерации до, во время или после включения в план выездных налоговых проверок не является препятствием налоговым органам для доначисления и взыскания в бюджет доначисленных по результатам проверки сумм налогов (пени, штрафов).
Таким образом, права предоставленные налоговым органам в части осуществления мероприятий налогового контроля, в соответствии с действующим законодательством и насыщенное электронное информационное взаимодействие как между налоговыми органами всех субъектов Российской Федерации, так и с различными ведомствами, позволяет налоговым органам получать в короткие сроки достоверную информацию о налогоплательщике.
При этом миграция (смена места нахождения) налогоплательщика в другой субъект Российской Федерации до, во время или после включения в план выездных налоговых проверок не является препятствием налоговым органам для доначисления и взыскания в бюджет доначисленных по результатам проверки сумм налогов (пени, штрафов).
Таким образом, права предоставленные налоговым органам в части осуществления мероприятий налогового контроля, в соответствии с действующим законодательством и насыщенное электронное информационное взаимодействие как между налоговыми органами всех субъектов Российской Федерации, так и с различными ведомствами, позволяет налоговым органам получать в короткие сроки достоверную информацию о налогоплательщике.
Начать дискуссию