Специалисты налоговых органов Краснодарского края проанализировали совместную работу с многофункциональными центрами в 2012 году. «Услуги, предоставляемые нами в МФЦ, становятся все более востребованы населением», - отмечают налоговые инспекторы. Сегодня в Краснодарском крае «налоговые окна» есть в 32 из 43 многофункциональных центров.
Ежедневно, кроме выходных, налогоплательщики могут обратиться в МФЦ за разъяснениями по законодательству о налогах и сборах, узнать порядок исчисления и уплаты налогов и сборов, а также сроки предоставления налоговых деклараций, уточнить реквизиты соответствующих счетов Казначейства России, сведения, необходимые для заполнения поручений на перечисление налогов, сборов, пеней и штрафов в бюджетную систему.
Всего с начала 2012 года 4935 налогоплательщиков получили устные консультации, в то время как в 2011 году за этой услугой обратилось лишь 2092 человека. Платежные документы по имущественным налогам с использованием Интернет-сервиса «Узнай свою задолженность» в этом году получили 2720 налогоплательщика, в прошлом году таких плательщиков было 976.
Кроме того, по результатам анкетирования плательщики отмечают повышение качества услуг, предоставляемых налоговиками как в МФЦ, так и в инспекциях. За 7 месяцев текущего года в регионе в анкетировании приняли участие 352 человека. Из них физических лиц – 188 налогоплательщиков (53%), юридических лиц – 98 (28%), индивидуальных предпринимателей – 66 (19%). 90% участников опроса отметили хорошую работу инспекций края и их сотрудников. Столько же респондентов положительно отозвались и о режиме работы инспекций.
На вопрос о времени ожидания приема 70% плательщиков отметили отсутствие очереди и минимальное время, в то время как в первом квартале 2012 года этот показатель достигал лишь 58%.
Почти 5 тысяч плательщиков Краснодарского края воспользовались услугами МФЦ
Сегодня в Краснодарском крае «налоговые окна» есть в 32 из 43 многофункциональных центров.
Начать дискуссию