В Управлении ФНС России по Пермскому краю состоялось совещание с начальниками отделов работы с налогоплательщиками налоговых инспекций по вопросам повышения качества предоставления налогоплательщикам государственных услуг.
Внедрение клиентоориентированного подхода в работе с налогоплательщиками определено руководителем ФНС России М.В. Мишустиным как одна из основных задач в деятельности Службы. Специалисты Управления провели детальный анализ наиболее распространенных ошибок, которые допускают налоговые инспекторы во время приема посетителей.
Для наглядности использованы аудио- и видеозаписи из операционных залов инспекций, выбранные по фактам обращений налогоплательщиков на некорректные, по их мнению, действия налоговых инспекторов, ведущих прием посетителей.
На совещании определен порядок и сроки дистанционного изучения налоговыми инспекторами по работе с налогоплательщиками специализированного курса «Организация клиентоориентированного взаимодействия с налогоплательщиками», подготовленного ФНС России.
Видеозаписи приема налогоплательщиков помогают повышать качество предоставления госуслуг
Специалисты Управления ФНС России по Пермскому краю провели детальный анализ наиболее распространенных ошибок, которые допускают налоговые инспекторы во время приема посетителей.
Начать дискуссию