Новости ФНС

МИ ФНС №7 по Костромской области разъясняет порядок рассмотрения обращений граждан по регламенту

Межрайонная ИФНС №7 по Костромской области, в связи с участившимися случаями некорректного заполнения обращений и заявлений от налогоплательщиков, обращает внимание на порядок приема обращений граждан налоговыми органами.
Межрайонная ИФНС №7 по Костромской области, в связи с участившимися случаями некорректного заполнения обращений и заявлений от налогоплательщиков, обращает внимание на порядок приема обращений граждан налоговыми органами:
 
Порядок приема обращений налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов и информирования их в соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 32 Налогового кодекса Российской Федерации регулируется Административным регламентом Федеральной налоговой службы по исполнению государственной функции по бесплатному информированию налогоплательщиков, утвержденным Приказом Минфина России от 18.01.2008 N 9н.
 
Также Минфином России утвержден Приказ от 15.02.2012 N 25н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по осуществлению личного приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок", который вступил в силу с 05 октября 2012 года.
 
Кроме того, порядок работы с обращениями граждан в ФНС России урегулирован разд. X Регламента Федеральной налоговой службы, утвержденного Приказом ФНС России от 15.02.2007 N САЭ-3-18/62@.
 
В соответствии с указанными выше нормативными актами обращения граждан без указания фамилии, имени и электронного или почтового адреса для ответа, обращения, не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные выражения, а также дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные гражданином в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) в ФНС России, не рассматриваются, и ответ по существу вопроса заявителю не направляется.
 
В случае направления дубликатных обращений могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.
 
Сообщения о совершенных или готовящихся преступлениях пересылаются в соответствующие правоохранительные органы.
 
Также напоминаем, что письменные обращения могут быть представлены в налоговый орган заявителями непосредственно, направлены по почте, переданы в электронной форме через сеть Интернет.

Начать дискуссию