Новости ФНС

Управление ФНС по УР планирует создать Call-центр

В следующем году Управление ФНС России по УР планирует расширить возможности справочной службы и создать Call-центр с наибольшим количеством специалистов, отвечающих на вопросы налогоплательщиков.
Уже четвертый год в налоговых органах республики работает единая телефонная справочная служба и пользуется большой популярностью среди налогоплательщиков. Налогоплательщики могут получить ответы на любые вопросы, начиная с адреса той или иной инспекции и заканчивая вопросами начисления конкретных налогов.

В среднем в день операторы справочной службы отвечают примерно на 200 звонков налогоплательщиков. За 9 месяцев этого года справочной службой принято 13925 звонков от налогоплательщиков, это на 3 с половиной тысячи звонков больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Все звонки прослушиваются и анализируются Управлением с целью учета актуальности заданных вопросов для последующих разъяснений в средствах массовой информации.

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам уплаты имущественных налогов, регистрации и учета налогоплательщиков, получение вычетов, продажа имущества, заполнение декларации 3-НДФЛ, спецрежимам.

В следующем году Управление ФНС России по УР планирует расширить возможности справочной службы и создать Call-центр с наибольшим количеством специалистов, отвечающих на вопросы налогоплательщиков.

Напоминаем телефон справочной службы: (3412) 488-617.

Начать дискуссию