В налоговых органах Кемеровской области продолжает работу телефонная справочная служба.
Специалистами инспекций и Управления в 2012 году дано 49,7 тысяч ответов на вопросы, заданные налогоплательщиками по телефону справочной службы (на 4,5 тысячи звонков меньше, чем поступило за 2011 год).
Наибольшее количество вопросов – 13,5 тысяч поступивших звонков (или 27% от общего их числа) касается порядка предоставления налоговых вычетов, уплате НДФЛ, заполнению форм 2-НДФЛ и 3-НДФЛ; по вопросам исчисления и срокам уплаты гражданами транспортного и земельного налогов, налога на имущество и предоставления им льгот поступило 13,4 тыс. звонков (или 26,9% от общего их количества); по вопросам регистрации, постановки и снятия с налогового учета, получения выписок из ЕГРЮЛ – 5,6 тыс. звонков (или 11%); по вопросам проведения сверки по расчётам с бюджетом - 3,3 тыс. звонков (или 7%), по порядку заполнения налоговых деклараций – около 3 тыс. звонков (или 6%).
Кроме того, в Кемеровской области работает Контакт-центр по оказанию справочно-информационных услуг налогоплательщикам. За 2012 год в Контакт-центр поступило 27,5 тысяч звонков от налогоплательщиков. Многоканальный номер телефона Контакт-центра: 8 800 350 4251.
На телефоны «доверия» в Управление и инспекции за 2012 год поступило 451звонок. По поступившей информации проведено 364 проверки, в 62% случаях факты нарушений подтвердились.
Основные вопросы, волнующие граждан - не применение ККТ и сокрытие доходов от налогообложения.
Номера телефонов справочной службы и телефоны «доверия» инспекций Кемеровской области можно узнать на Интернет-сайте Управления ФНС России по Кемеровской области WWW.R42.NALOG.RU, в рубрике «Важная информация» (внизу главной страницы).
Специалистами инспекций и Управления в 2012 году дано 49,7 тысяч ответов на вопросы, заданные налогоплательщиками по телефону справочной службы (на 4,5 тысячи звонков меньше, чем поступило за 2011 год).
Наибольшее количество вопросов – 13,5 тысяч поступивших звонков (или 27% от общего их числа) касается порядка предоставления налоговых вычетов, уплате НДФЛ, заполнению форм 2-НДФЛ и 3-НДФЛ; по вопросам исчисления и срокам уплаты гражданами транспортного и земельного налогов, налога на имущество и предоставления им льгот поступило 13,4 тыс. звонков (или 26,9% от общего их количества); по вопросам регистрации, постановки и снятия с налогового учета, получения выписок из ЕГРЮЛ – 5,6 тыс. звонков (или 11%); по вопросам проведения сверки по расчётам с бюджетом - 3,3 тыс. звонков (или 7%), по порядку заполнения налоговых деклараций – около 3 тыс. звонков (или 6%).
Кроме того, в Кемеровской области работает Контакт-центр по оказанию справочно-информационных услуг налогоплательщикам. За 2012 год в Контакт-центр поступило 27,5 тысяч звонков от налогоплательщиков. Многоканальный номер телефона Контакт-центра: 8 800 350 4251.
На телефоны «доверия» в Управление и инспекции за 2012 год поступило 451звонок. По поступившей информации проведено 364 проверки, в 62% случаях факты нарушений подтвердились.
Основные вопросы, волнующие граждан - не применение ККТ и сокрытие доходов от налогообложения.
Номера телефонов справочной службы и телефоны «доверия» инспекций Кемеровской области можно узнать на Интернет-сайте Управления ФНС России по Кемеровской области WWW.R42.NALOG.RU, в рубрике «Важная информация» (внизу главной страницы).
Телефоны Управления ФНС по Кемеровской области:
справочная служба - 8 (384-2) 36 14 36
телефон «Доверия» - 8 (384-2) 36 12 57
справочная служба - 8 (384-2) 36 14 36
телефон «Доверия» - 8 (384-2) 36 12 57
Начать дискуссию