Одним из основных направлений в работе налоговых органов Московской области, по-прежнему, повышения качества досудебного урегулирования налоговых споров.
Анализ результатов рассмотрения жалоб налогоплательщиков показал, что в 2012 году в налоговые органы Московской области поступило жалоб на на 9 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Данное снижение достигнуто, в том числе, благодаря повышению налоговой грамотности налогоплательщиков и более качественному рассмотрению спорных ситуаций в территориальных налоговых органах Московской области.
Количество рассмотренных жалоб в 2012 году, составило 2296 ед. (на общую сумму рассмотренных требований 16 245 872 тыс. руб.). Из них, 1400 жалоб – от юридических лиц, 255 – от индивидуальных предпринимателей, 641 – от физических лиц.
В разрезе по категориям рассмотренных жалоб, 53% жалоб приходится на результаты контрольной работы, 31 % - на действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов, 1 % - на постановления по делам об административных правонарушениях, 15 % составляют жалобы на иные категории налоговых правонарушений.
По результатам рассмотрения жалоб налогоплательщиков, удовлетворено 43 % от общего количества, что на 2 процентных пункта меньше прошлого года. Сумма удовлетворенных требований налогоплательщиков составила 2 478 010 тыс. руб. или 15 % от общей суммы рассмотренных требований (в 2011 году данный показатель составлял 11 %).
Урегулирование налоговых споров – это возможность для налогового органа пересмотреть свои решения, а для налогоплательщика - это оперативный и бесплатный способ защитить свои права.
Узнать о состоянии рассмотрения обращения налогоплательщики могут, воспользовавшись новым интернет-сервисом «Узнать о жалобе», в котором содержится информация по обращениям (жалобам, заявлениям, предложениям), поступившим в налоговые органы Московской области.
Анализ результатов рассмотрения жалоб налогоплательщиков показал, что в 2012 году в налоговые органы Московской области поступило жалоб на на 9 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Данное снижение достигнуто, в том числе, благодаря повышению налоговой грамотности налогоплательщиков и более качественному рассмотрению спорных ситуаций в территориальных налоговых органах Московской области.
Количество рассмотренных жалоб в 2012 году, составило 2296 ед. (на общую сумму рассмотренных требований 16 245 872 тыс. руб.). Из них, 1400 жалоб – от юридических лиц, 255 – от индивидуальных предпринимателей, 641 – от физических лиц.
В разрезе по категориям рассмотренных жалоб, 53% жалоб приходится на результаты контрольной работы, 31 % - на действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов, 1 % - на постановления по делам об административных правонарушениях, 15 % составляют жалобы на иные категории налоговых правонарушений.
По результатам рассмотрения жалоб налогоплательщиков, удовлетворено 43 % от общего количества, что на 2 процентных пункта меньше прошлого года. Сумма удовлетворенных требований налогоплательщиков составила 2 478 010 тыс. руб. или 15 % от общей суммы рассмотренных требований (в 2011 году данный показатель составлял 11 %).
Урегулирование налоговых споров – это возможность для налогового органа пересмотреть свои решения, а для налогоплательщика - это оперативный и бесплатный способ защитить свои права.
Узнать о состоянии рассмотрения обращения налогоплательщики могут, воспользовавшись новым интернет-сервисом «Узнать о жалобе», в котором содержится информация по обращениям (жалобам, заявлениям, предложениям), поступившим в налоговые органы Московской области.
Начать дискуссию