Согласно Аналитической записке о поступлении налоговых платежей и состоянии задолженности по ним на территории Новосибирской области за январь-февраль 2013 года в консолидированный бюджет Российской Федерации (с учетом поступлений от организаций, состоящих на налоговом учете на межрегиональном уровне) мобилизовано администрируемых доходов 16334 млн. руб., что превышает уровень поступлений за январь-февраль 2012 года на 760 млн. руб. или на 4,9%.
В федеральный бюджет за январь-февраль 2013 года поступило администрируемых доходов в сумме 5690 млн. руб., что на 247 млн. руб. или на 4,2% меньше, чем за январь-февраль 2012 года.
Поступления в консолидированный бюджет субъекта за январь-февраль 2013 года составили 10644 млн. руб., в том числе в областной бюджет поступило 7212 млн. руб. По сравнению с январем-февралем 2012 года поступления в консолидированный бюджет субъекта увеличились на 1007 млн. руб. (на 10,5%), в том числе в областной бюджет – на 615 млн. руб. (на 9,3%).
В структуре поступлений администрируемых доходов в консолидированный бюджет Российской Федерации в январе-феврале 2013 года по сравнению с январем-февралем 2012 года увеличились доли поступлений по НДФЛ – с 30,2% до 32,9% и по акцизам на алкогольную продукцию – с 8,7% до 9,9%. В то же время уменьшились доли поступлений по НДС – с 30,4% до 27,6%, по налогу на добычу нефти – c 4,1% до 2,7% и по налогу на прибыль – с 14,6% до 13,4%.
В структуре поступлений в федеральный бюджет увеличились доли поступлений по акцизам на алкогольную продукцию – с 6% до 8,4%, по налогу на прибыль – с 2,3% до 3,2% и уменьшились доли налога на добычу нефти – с 10,7% до 7,8% и НДС – с 79,7% до 79,2%.
В структуре поступлений в консолидированный бюджет субъекта возросли доли поступлений НДФЛ – с 48,8% до 50,5%, налога на имущество юридических лиц – с 2,6% до 3,3%, транспортного налога – с 1% до 1,7% и акцизов на алкогольную продукцию – с 10,3% до 10,7%. В то же время сократились доли налога на прибыль – с 22,2% до 18,8% и земельного налога – с 7,0% до 6,4%.
Снижение поступлений в федеральный бюджет связано, прежде всего, с уменьшением поступлений по НДС и по налогу на добычу полезных ископаемых.
Рост поступлений в консолидированный бюджет субъекта связан, прежде всего, с увеличением поступлений по налогу на доходы физических лиц – на 673 млн.руб. или на 14,3% (66,8% от общей суммы прироста).
Исполнение утвержденных на январь-февраль 2013 года показателей поступления администрируемых доходов составило: в федеральный бюджет – 121,3%, в бюджет субъекта – 110,5%, в бюджеты муниципальных образований – 101,6%.
В федеральный бюджет за январь-февраль 2013 года поступило администрируемых доходов в сумме 5690 млн. руб., что на 247 млн. руб. или на 4,2% меньше, чем за январь-февраль 2012 года.
Поступления в консолидированный бюджет субъекта за январь-февраль 2013 года составили 10644 млн. руб., в том числе в областной бюджет поступило 7212 млн. руб. По сравнению с январем-февралем 2012 года поступления в консолидированный бюджет субъекта увеличились на 1007 млн. руб. (на 10,5%), в том числе в областной бюджет – на 615 млн. руб. (на 9,3%).
В структуре поступлений администрируемых доходов в консолидированный бюджет Российской Федерации в январе-феврале 2013 года по сравнению с январем-февралем 2012 года увеличились доли поступлений по НДФЛ – с 30,2% до 32,9% и по акцизам на алкогольную продукцию – с 8,7% до 9,9%. В то же время уменьшились доли поступлений по НДС – с 30,4% до 27,6%, по налогу на добычу нефти – c 4,1% до 2,7% и по налогу на прибыль – с 14,6% до 13,4%.
В структуре поступлений в федеральный бюджет увеличились доли поступлений по акцизам на алкогольную продукцию – с 6% до 8,4%, по налогу на прибыль – с 2,3% до 3,2% и уменьшились доли налога на добычу нефти – с 10,7% до 7,8% и НДС – с 79,7% до 79,2%.
В структуре поступлений в консолидированный бюджет субъекта возросли доли поступлений НДФЛ – с 48,8% до 50,5%, налога на имущество юридических лиц – с 2,6% до 3,3%, транспортного налога – с 1% до 1,7% и акцизов на алкогольную продукцию – с 10,3% до 10,7%. В то же время сократились доли налога на прибыль – с 22,2% до 18,8% и земельного налога – с 7,0% до 6,4%.
Снижение поступлений в федеральный бюджет связано, прежде всего, с уменьшением поступлений по НДС и по налогу на добычу полезных ископаемых.
Рост поступлений в консолидированный бюджет субъекта связан, прежде всего, с увеличением поступлений по налогу на доходы физических лиц – на 673 млн.руб. или на 14,3% (66,8% от общей суммы прироста).
Исполнение утвержденных на январь-февраль 2013 года показателей поступления администрируемых доходов составило: в федеральный бюджет – 121,3%, в бюджет субъекта – 110,5%, в бюджеты муниципальных образований – 101,6%.
Начать дискуссию