Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области подвело итоги работы по урегулированию налоговых споров в досудебном порядке на стадии рассмотрения жалоб за 1 квартал 2013 года.
В 1 квартале 2013 года в УФНС России по Смоленской области поступило 76 жалоб налогоплательщиков на решения нижестоящих налоговых органов Смоленской области, а также действия (бездействие) их должностных лиц.
В 1 квартале 2013 года в УФНС России по Смоленской области поступило 76 жалоб налогоплательщиков на решения нижестоящих налоговых органов Смоленской области, а также действия (бездействие) их должностных лиц.
Управлением в данном периоде рассмотрено 56 жалоб налогоплательщиков на сумму 129,7 млн. рублей.
По результатам рассмотрения удовлетворены претензии 18 налогоплательщиков, что составило 32,1% от общего числа рассмотренных жалоб.
Сумма удовлетворенных требований налогоплательщиков составила 13,5 млн. руб. или 10,4% от оспариваемой суммы в 129,7 млн. рублей.
При рассмотрении жалоб Управлением особое внимание уделяется соблюдению Инспекциями прав налогоплательщиков и мерам по устранению установленных нарушений.
С 9 января 2013 года на интернет-сайте УФНС России по Смоленской области запущен новый интернет-сервис «Узнать о жалобе», позволяющий налогоплательщикам в оперативном режиме получать информацию о ходе и результатах рассмотрения Управлением поступивших жалоб.
О преимуществах досудебного урегулирования споров по сравнению с обращением в суд УФНС России по Смоленской области систематически информирует налогоплательщиков на интернет-сайте Управления в разделе «Досудебное урегулирование налоговых споров».
Начать дискуссию