Новости ФНС

Принять участие в бесплатном семинаре приглашают налогоплательщиков Раменского района

Специалисты Межрайонной ИФНС России № 1 по Московской области 27 июня 2013 года приглашают налогоплательщиков принять участие в семинаре по следующей тематике «Практические вопросы исчисления и уплаты налога на прибыль и НДС в 2013 году. Анализ последних разъяснений финансового ведомства».

Специалисты Межрайонной ИФНС России № 1 по Московской области 27 июня 2013 года приглашают налогоплательщиков принять участие в семинаре по следующей тематике «Практические вопросы исчисления и уплаты налога на прибыль и НДС в 2013 году. Анализ последних разъяснений финансового ведомства».

В ходе семинара налогоплательщики смогут узнать об особенностях исчисления НДС, применении налоговых вычетов, правилах заполнения счетов-фактур, книги покупок и книги продаж, журнала полученных и выставленных счетов. Сотрудники налоговой инспекции разъяснят особенности признания отдельных видов доходов и расходов при исчислении налога на прибыль, проведут анализ характерных нарушений налогового законодательства, выявляемых при проверках.

Представители спецоператора связи расскажут о преимуществах перехода налогоплательщиков на электронный документооборот с налоговыми органами.

Семинар проводится по адресу:
г.Жуковский, ул. Баженова, д.11Б, здание налоговой инспекции, актовый зал.
Регистрация участников в 9-15. Начало лекции в 10-00.
Обязательна предварительная регистрация по телефону: 8( 495) 956-06-99.

Информацию о других семинарах, организуемых налоговыми инспекциями Московской области для налогоплательщиков, можно узнать на интернет - сайте УФНС России по Московской области в разделе «Помощь налогоплательщику» в рубрике «Бесплатные семинары для налогоплательщиков».

Маркетинг

Стратегия продвижения бренда b2b в 2025: от узнаваемости до лояльности — путь к увеличению продаж

В 2025 году лояльность клиентов — это не просто приятный бонус, а ключевой фактор успеха в b2b. «Прокачка бренда» в этом направлении — не просто тренд, а необходимость. Ключ к успеху — лояльность клиентов, которая подталкивает их выбрать именно вас среди массы конкурентов. Как «прокачать бренд» и перейти от узнаваемости к преданности? Об этом и поговорим.

Стратегия продвижения бренда b2b в 2025: от узнаваемости до лояльности — путь к увеличению продаж

Начать дискуссию