Новости ФНС

Конкурс на замещение вакантных должностей объявлен в УФНС по Вологодской области

Управление Федеральной налоговой службы по Вологодской области объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей.
Управление Федеральной налоговой службы по Вологодской области в лице руководителя Карнаковой Ирины Валериевны, действующей на основании Положения об Управлении Федеральной налоговой службы по Вологодской области, утвержденного руководителем Федеральной налоговой службы от 28.05.2012, объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей:

Наименование отдела

Наименование вакантной должности

Квалификационные требования

Отдел информатизации Управления

Главный специалист - эксперт

высшее профессиональное образование (желательно в области информационных технологий);

Стаж работы – без предъявления требований к стажу.

Профессиональные знания:
должен знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы; указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей; правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы; правила делового этикета, порядок работы с обращениями граждан; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; служебный распорядок Управления Федеральной налоговой службы по Вологодской области; порядок работы со служебной информацией, инструкцию по делопроизводству; аппаратное и программное обеспечение; возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности; должностной регламент; системы взаимодействия с гражданами и организациями; учетные системы, обеспечивающие поддержку выполнения Федеральной налоговой службой основных задач и функций; системы межведомственного взаимодействия; системы управления государственными информационными ресурсами; информационно – аналитические системы, обеспечивающие сбор, обработку, хранение и анализ данных; системы управления электронными архивами; системы информационной безопасности; системы управления эксплуатацией.

Профессиональные навыки:
должен иметь навыки - работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, выполнению поставленных задач; квалифицированного планирования работы, экспертизы проектов нормативных правовых актов, подготовки служебных документов; ведения делопроизводства, составления делового письма; сбора и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, применения компьютерной и другой оргтехники; работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах; с системами взаимодействия с гражданами и организациями; с системами межведомственного взаимодействия; с системами управления государственными информационными ресурсами; с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, хранение и анализ данных; с системами управления электронными архивами; с системами информационной безопасности; с системами управления эксплуатацией.

Отдел информатизации Управления

Ведущий специалист - эксперт

высшее профессиональное образование (желательно в области информационных технологий);

Стаж работы – без предъявления требований к стажу.

Профессиональные знания:
должен знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы; указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей; правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы; правила делового этикета, порядок работы с обращениями граждан; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; служебный распорядок Управления Федеральной налоговой службы по Вологодской области; порядок работы со служебной информацией, инструкцию по делопроизводству; аппаратное и программное обеспечение; возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности; должностной регламент; системы взаимодействия с гражданами и организациями; учетные системы, обеспечивающие поддержку выполнения Федеральной налоговой службой основных задач и функций; системы межведомственного взаимодействия; системы управления государственными информационными ресурсами; информационно – аналитические системы, обеспечивающие сбор, обработку, хранение и анализ данных; системы управления электронными архивами; системы информационной безопасности; системы управления эксплуатацией.

Профессиональные навыки:
должен иметь навыки - работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, выполнению поставленных задач; квалифицированного планирования работы, экспертизы проектов нормативных правовых актов, подготовки служебных документов; ведения делопроизводства, составления делового письма; сбора и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, применения компьютерной и другой оргтехники; работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах; с системами взаимодействия с гражданами и организациями; с системами межведомственного взаимодействия; с системами управления государственными информационными ресурсами; с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, хранение и анализ данных; с системами управления электронными архивами; с системами информационной безопасности; с системами управления эксплуатацией.

Контрольный отдел Управления

Государственный налоговый инспектор

Высшее профессиональное образование
(желательно по экономическим или юридическим специальностям);

Cтаж работы – без предъявления требований к стажу.

Профессиональные знания:
должен знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы; указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей; правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы; правила делового этикета, порядок работы с обращениями граждан; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; служебный распорядок Управления Федеральной налоговой службы по Вологодской области; порядок работы со служебной информацией, инструкцию по делопроизводству; аппаратное и программное обеспечение; возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности; должностной регламент.

Профессиональные навыки:
должен иметь навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, выполнению поставленных задач; квалифицированного планирования работы, экспертизы проектов нормативных правовых актов, подготовки служебных документов; ведения делопроизводства, составления делового письма; сбора и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, применения компьютерной и другой оргтехники; работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных;               управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах.

Отдел по досудебному урегулированию налоговых споров Управления

Государственный налоговый инспектор

Высшее профессиональное образование
(желательно по экономическим или юридическим специальностям);

Стаж работы – без предъявления требований к стажу.

Профессиональные знания:
должен знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы; указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей; правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы; правила делового этикета, порядок работы с обращениями граждан; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; служебный распорядок Управления Федеральной налоговой службы по Вологодской области; порядок работы со служебной информацией, инструкцию по делопроизводству; аппаратное и программное обеспечение; возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности; должностной регламент.

Профессиональные навыки:
должен иметь навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, выполнению поставленных задач; квалифицированного планирования работы, экспертизы проектов нормативных правовых актов, подготовки служебных документов; ведения делопроизводства, составления делового письма; сбора и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, применения компьютерной и другой оргтехники; работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных;               управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах.

Прием документов для участия в конкурсе проводится в течение 21 дня со дня объявления об их приеме: с 15 июля  по 04 августа 2013 года. Адрес приема документов: 160000,          г. Вологда, ул. Герцена, д.1, каб. 303 с 8.00 до 17.00 , обед с 12.00 до 13.00.

Конкурс планируется провести 28 августа 2013 года в г. Вологде, ул. Герцена, д.1, Управление Федеральной налоговой службы по Вологодской области.

Не позднее, чем за 15 дней до начала конкурса гражданам (государственным гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе, направляются сообщения о дате, месте и времени его проведения.

С условиями проведения конкурса и прохождения государственной службы можно ознакомиться по телефону в г. Вологде: 57-06-05 и на электронном сайте Управления Федеральной налоговой службы по Вологодской области www.r35.nalog.ru

Начать дискуссию