Два года назад для оперативного информирования налогоплательщиков по вопросам налогообложения и налогового администрирования в Москве и Московской области был создан Контакт-центр, обладающий широким арсеналом функциональных возможностей. Появление современного Контакт-центра позволило обеспечить качественно новый уровень предоставления налогоплательщикам бесплатных информационных и консультационных услуг.
О востребованности и популярности Контакт-центра можно судить по количеству обращений горожан. В среднем операторы ежедневно принимают около 4 000 вызовов, а в пиковые периоды (декларационная кампания, период рассылки налоговых уведомлений) более 6 000 вызовов.
Только в августе текущего года в Контакт-центр поступило свыше 82 тысяч звонков, а в целом за два года работы - около 1,5 млн вызовов.
Анализ электронного архива звонков показывает, что чаще всего москвичей интересуют вопросы государственной регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц – 35 %, справочная информация об инспекциях – 29%, порядок уплаты имущественных налогов - 27%, декларирование доходов физическими лицами – 9 %.
Электронный архив звонков позволяет налоговым органам не только подсчитать статистику и проанализировать специфику вызовов, но и оценить качество обслуживания налогоплательщиков и, в случае поступления жалоб на операторов или сотрудников инспекций, принять своевременные меры.
Сегодня Контакт-центр расширяет спектр информационных услуг, демонстрируя открытость и доступность информации о деятельности налоговых органов. При этом телефон Контакт-центра по-прежнему остается неизменным:
8 (495) 276-22-22.
За два года Контакт-центр принял около 1,5 млн. звонков москвичей
Только в августе текущего года в Контакт-центр поступило свыше 82 тысяч звонков, а в целом за два года работы - около 1,5 млн. вызовов.
Начать дискуссию