Из 109 поступивших в сентябре в УФНС России по Алтайскому краю обращений физических лиц, треть составили заявления к налоговым уведомлениям, уточняющие налоговые обязательства плательщиков. Чаще всего в налоговое Управление обращались плательщики налога на имущество (22 обращения). Среди прочего, заявителей все чаще интересуют вопросы, связанные с предоставлением электронных услуг.
Неуклонно растет число обращений от граждан, уточняющих информацию по расчетам с бюджетом и о суммах начисленных налогов, отраженную в «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц». Использование данного сервиса позволяет скорректировать сумму налога, провести сверку данных об объектах налогообложения до наступления периода оплаты, распечатать налоговое уведомление по каким-либо причинам не дошедшее до адресата, и, таким образом, избежать образования задолженности. Также с помощью «Личного кабинета» можно заплатить налоги онлайн.
От юридических лиц за данный период поступило 60 обращений.
Также в текущем месяце налогоплательщики могли задать свои вопросы, записавшись на личный прием к Руководителю Управления по Алтайскому краю В.В. Тараде. Помимо краевой столицы, прием граждан был организован в г. Рубцовске. Всего в ходе личного приема было принято 15 человек.
Жители Алтайского края активно уточняют свои налоговые обязательства
Из 109 поступивших в сентябре в УФНС России по Алтайскому краю обращений физических лиц, треть составили заявления к налоговым уведомлениям, уточняющие налоговые обязательства плательщиков.
Начать дискуссию