Новости ФНС

В 2013 году количество жалоб от налогоплательщиков уменьшилось

В 2013 году в Управление ФНС России по Республике Алтай поступило 87 жалоб от налогоплательщиков, из...

В 2013 году в Управление ФНС России по Республике Алтай поступило 87 жалоб от налогоплательщиков, из которых 13 оставлены без рассмотрения по причине отзыва налогоплательщиками, либо в связи с урегулированием предмета спора до вынесения решения.

В сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество жалоб, поступивших от налогоплательщиков на акты ненормативного характера, а также на действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов (включая жалобы на постановления по делу об административных правонарушениях) в налоговые органы Республики Алтай уменьшилось на 12.

В 2012 году налогоплательщиками было подано 99 жалоб, а в 2013 - 87.

С учетом переходящих, в 2013 году УФНС России по Республике Алтай рассмотрено 74 жалобы налогоплательщиков с оспариваемой суммой 42 044 тыс. руб., из которых:
- оставлены без удовлетворения 42 жалобы или 56,8 % на сумму 34 413 тыс. руб. (81,8 %);
- удовлетворены полностью либо частично 32 жалобы или 43,2 % на сумму 7 631 тыс. руб. (18,2 %).

Из общей суммы 7 631 тыс. руб., удовлетворенной в пользу налогоплательщиков юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, 6 578 тыс. руб. (или 86,2 %) удовлетворены по жалобам налогоплательщиков на решения налоговых органов по контрольным мероприятиям, 13 тыс. руб. (или 0,2 %) удовлетворены по результатам обжалования сумм штрафов по делам об административных правонарушениях, 24 тыс. руб. (или 0,3 %) удовлетворены по жалобам налогоплательщиков на действия либо бездействие налоговых органов.

Размер штрафных санкций при рассмотрении жалоб налогоплательщиков Управлением был снижен на 1 016 тыс. руб., что составляет 13,3 % от общей суммы удовлетворенных требований, в связи применением обстоятельств смягчающих налоговую ответственность.

🎯Как оценить емкость рынка, не привлекая внимание санит... специалистов!

Эксклюзивная управленка! Только на «Клерке»! Понимание того, сколько продукта может «переварить» рынок крайне важно для принятия управленческих решений. Например, о масштабировании бизнеса и экспансии в новый регион. Масштабироваться хотят многие, а вот возможность для дорогостоящего анализа рынка есть не у всех. Как же быть? Давайте разбираться вместе.

🎯Как оценить емкость рынка, не привлекая внимание санит... специалистов!
11

Начать дискуссию