Новости ФНС

Более 1500 жалоб налогоплательщиков рассмотрено областным налоговым управлением в 2013 году

За 12 месяцев 2013 года количество поступивших жалоб в Управление ФНС России по Свердловской области...
За 12 месяцев 2013 года количество поступивших жалоб в Управление ФНС России по Свердловской области по сравнению с 2012 годом увеличилось на 207 единиц, или на 12 %, и составило 1 938 жалоб, в том числе 68 % жалоб поступили от юридических лиц, 11% - от индивидуальных предпринимателей и 21% - от физических лиц.
 
В 2012 году доля жалоб юридических лиц составляла – 68%, индивидуальных предпринимателей - 13%, физических лиц - 18 процентов.
Таким образом, за 2013 год увеличение количества поступивших жалоб произошло в основном за счет увеличения числа жалоб от индивидуальных предпринимателей.
 
В отчетном периоде Управлением рассмотрена 1631 жалоба, что на 2 жалобы меньше, чем за аналогичный период 2012 года.
Снижение количества рассмотренных жалоб связано с уменьшением количества жалоб на решения по выездным налоговым проверкам (2013 год – 370 жалоб, 2012 год – 419 жалоб) и с увеличением количества жалоб, по которым спор урегулирован. В 2013 году спор урегулирован по 84 жалобам, в 2012 году – по 4 жалобам.
 
Сегодня с помощью сервиса "Узнать о жалобе"  налогоплательщики могут получить информацию о ходе рассмотрения обращений, поданных ими в областное налоговое управление, как в письменном, так и в электронном виде.

Сервис «Узнать о жалобе» предоставляет информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, сроках его рассмотрения, статусе обращения (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено), а также позволяет узнать результат рассмотрения обращения, включая реквизиты ответа (номер и дата).

Начать дискуссию