Новости ФНС

В РСО-Алания подвели итоги работы по досудебному урегулированию налоговых споров

В Управление ФНС по РСО-Алания поступило 63 жалобы, в том числе 51 жалоба от юрлиц, 10 жалоб от индивидуальных предпринимателей и 2 жалобы от физлиц.
В отчетном периоде в Управление ФНС России по РСО-Алания поступило 63 жалобы, в том числе 51 жалоба от юридических лиц, 10 жалоб от индивидуальных предпринимателей  и 2 жалобы от физических лиц. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество поступивших жалоб уменьшилось на 5.
 
Управлением ФНС России по РСО – Алания в отчетном периоде рассмотрено 56 жалоб, из которых 44 жалобы - юридических лиц, 11 жалоб - индивидуальных предпринимателей и 1 жалоба физического лица. По сравнению с аналогичным периодом 2012 года количество жалоб выросло на 3 единиц.
 
Налогоплательщиками были отозваны 6 жалоб в связи с урегулированием вопроса спора до рассмотрения материалов жалобы.
 
Из рассмотренных 56 жалоб по камеральным налоговым проверкам рассмотрено 18 жалоб, по выездным налоговым проверкам - 10 жалоб, на действия (бездействие) должностных лиц – 7 жалоб, по результатам обнаружения фактов, свидетельствующих о налоговых правонарушениях (ст.101.4 НК РФ) - 12 жалоб и 9 жалоб - на иные правонарушения.
 
Из рассмотренных жалоб удовлетворены требования налогоплательщиков по 29жалобам, из которых: по камеральным налоговым проверкам рассмотрено - 7 жалоб, по выездным налоговым проверкам – «0» жалоб, на действия (бездействие) должностных лиц – 5 жалоб, по результатам обнаружения фактов, свидетельствующих о налоговых правонарушениях (ст.101.4 НК РФ)- 12 жалоб и 5 жалоб - на иные правонарушения.
 
Процент соотношения удовлетворенных жалоб от количества рассмотренных жалоб составляет 51,8%, что больше аналогичного показателя прошлого года на 8,4 процентных пункта.
 
Из удовлетворенных жалоб:
 
-14 случаев, (25% от рассмотренных жалоб) представление плательщиком вместе с жалобой дополнительных материалов подтверждающих оспариваемые суммы требований все данные жалобы по ст.118 НК РФ за несвоевременное представление налогоплательщиком сведений об открытии (закрытии) р/счета.
 
-6 случаев, (10,7%) неправильное применение налоговым органом норм налогового законодательства.
 
-5случаев, (8,9%) по вопросам не представления налогоплательщику по ТКС справки о состоянии расчетов с бюджетом на требуемую дату;
-4случая,(7,1%) применение норм ст.ст.112,114 НК РФ.
 
Оспариваемая налогоплательщиками сумма заявленных требований по жалобам за 2013 год составляет 402,1 млн.рублей. Сумма удовлетворенных требований по результатам рассмотрения жалоб составляет 29,9 млн. рублей или 7,5% от оспариваемой суммы. По сравнению с 2012 годом сумма заявленных требований уменьшилась на 505,33 млн.рублей или 2,2раза, а процент соотношения сумм удовлетворенных требований налогоплательщиков и оспариваемых налогоплательщиком сумм по рассмотренным жалобам увеличился на 5,9процентных пункта.
 
Оставлено без удовлетворения в отчетном периоде 27 жалоб.

Начать дискуссию