Новости ФНС

Мурманские налоговики запустили телефонный автоинформатор по вопросам декларирования доходов

Управлением Федеральной налоговой службы по Мурманской области запущен новый информационный сервис для жителей региона «Телефонный автоинформатор по декларированию доходов».

Управлением Федеральной налоговой службы по Мурманской области запущен новый информационный сервис для жителей региона «Телефонный автоинформатор по декларированию доходов».

Сервис позволяет физическим лицам посредством телефонной связи получить сведения о наличии у них обязанности по представлению декларации по налогу на доходы физических лиц за 2012 и 2013 годы, а также общую информацию о декларационной кампании и Интернет-сервисе «Узнай об обязанности представления декларации о доходах» . Кроме того, в сервисе доступна функция переадресации звонка, что позволяет без лишних усилий связаться непосредственно со специалистами территориальных налоговых органов Мурманской области для получения дополнительной информации и решения вопросов каждой конкретной ситуации.

«Учитывая, что до конца декларационной кампании 2014 года осталось чуть больше месяца, мы надеемся, что телефонный сервис станет дополнительным помощником для северян и каждый, кто обязан отчитаться о доходах, полученных в 2013 году, сделает это вовремя – не позднее 30 апреля текущего года», - отметила заместитель руководителя УФНС России по Мурманской области Т.П. Русанова.

Отличительной особенностью новой услуги являются ее доступность – достаточно лишь набрать с любого телефона номер: 684-118. При наборе со стационарного телефона городов Мурманской области необходимо добавить код г. Мурманска: 8152. При использовании сотовых телефонов дополнительный набор кода не требуется.

Сервис «Телефонный автоинформатор» легок в управлении - чтобы воспользоваться его функциями налогоплательщику необходимо лишь знать свой 12-значный идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и следовать инструкциям «Автоинформатора».

Сервис работает в круглосуточном режиме. В случае, если налогоплательщику необходима будет консультация специалиста инспекции в нерабочее время, система предложит оставить голосовое сообщение и контактные данные для дальнейшей связи с ним.

Начать дискуссию