В операционном зале ИФНС России по Железнодорожному району г.Хабаровска начала функционировать система управления очередью, предназначенная для автоматизированного управления потоком заявителей с целью оптимизации процесса обслуживания посетителей и обеспечения им комфортных условий ожидания.
При посещении инспекции налогоплательщик через терминал электронной очереди получает талон с номером очереди, наименованием услуги, номером операционного окна, в котором будет оказана услуга, количеством клиентов перед ним в очереди. К операционному окну налогоплательщик приглашается по системе звукового оповещения.
Оказание услуг через систему управления очередью предусматривает использование Интернет – сервиса «Онлайн – запись на прием в инспекцию»
, что позволяет налогоплательщику получить необходимую услугу в выбранное им время через сайт ФНС России.Статистические данные электронной системы управления очередью помогут эффективно планировать организацию работы с налогоплательщиками в период массовой сдачи отчетности.
За четыре дня работы электронной очереди оценить преимущества системы смогли более 2 тысяч посетителей.
Начать дискуссию