В целях улучшения качества информирования налогоплательщиков с июня 2009 года на территории Нижегородской области функционирует Контакт-центр, созданный на базе филиала ФКУ «Налог-сервис» ФНС России. В среднем, в день операторы принимают более 400 обращений граждан, в некоторые дни их количество доходит до 600.
В марте 2014 года Контакт-центр Нижегородской области расширил территорию охвата по предоставлению услуг по бесплатному телефонному информированию, консультируя жителей Республики Крым и города Севастополя по вопросам действующего налогового законодательства на территории России.
В марте 2014 года Контакт-центр Нижегородской области расширил территорию охвата по предоставлению услуг по бесплатному телефонному информированию, консультируя жителей Республики Крым и города Севастополя по вопросам действующего налогового законодательства на территории России.
Вопросы крымчан специалисты Контакт-центра Нижегородской области начали принимать с 20 марта 2014 года. За этот период уже поступили десятки звонков. Информирование осуществляется через международную телефонную связь, тем не менее жители Крыма активно интересуются вопросами, связанными с налогообложением в РФ.
Наиболее часто задаваемые вопросы касаются регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, регистрации и применения контрольно-кассовой техники в условиях хождения двух валют – рубля и гривны, сроков и порядка уплаты налогов за 1 квартал 2014 года, порядка представления текущей налоговый отчетности, внешнеэкономической деятельности.
По вопросам разъяснения налогового законодательства России налогоплательщики Крыма могут обращаться по телефону: 8 (831) 2-448-448.
Режим работы Контакт-центра:
Понедельник, среда - с 9.00 до 18.00
Вторник, четверг - с 9.00 до 20.00
Пятница - с 9.00 до 16.45
Начать дискуссию