За 1 квартал 2014 года в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальные налоговые органы РТ поступило 12505 обращений граждан, что на 39,4 % меньше, чем за аналогичный период 2013 года (20645).
Все чаще налогоплательщики используют возможность обращения в налоговые органы через Интернет: 11,7 % (1462) от общего числа обращений были направлены физическими лицами с помощью онлайн-сервисов «Обратится в ФНС» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».
На личном приеме в 1 квартале 2014 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ принято 1745 граждан, что на 14,1 % меньше, чем в аналогичном периоде 2013 года (2031).
Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, жалобы на постановления, решения территориальных налоговых органов Республики Татарстан по результатам налоговых проверок, а также о нарушениях налогового законодательства.
Граждане получают ответы на свои обращения в соответствии с установленным законодательством срок – не более 30 дней.
Начать дискуссию