Новости ФНС

За два дня налоговики Красноярского края приняли свыше 3 тысяч деклараций 3-НДФЛ

В рамках мероприятия специалисты налоговых органов подробно рассказали о том, кому и в какие сроки необходимо представить декларацию по налогу на доходы физических лиц.

В рамках мероприятия специалисты налоговых органов подробно рассказали о том, кому и в какие сроки необходимо представить декларацию по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ), как получить налоговые вычеты и воспользоваться онлайн-сервисами сайта ФНС России, а также ответили на другие вопросы граждан по теме налогообложения.

Налогоплательщикам предлагалось с помощью специальной компьютерной программы «Декларация 2013» сформировать в автоматизированном режиме налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ и подать ее в налоговый орган. Во время проведения мероприятия было принято свыше 3 тысяч налоговых деклараций по форме 3-НДФЛ.

Кроме того, налогоплательщикам рассказали о преимуществах онлайн-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», который предоставляет возможность получать в отношении себя актуальную информацию об объектах имущества, по которым начисляются налоги, о наличии переплат и задолженностей по налогам, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей и т.д.; получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налогов, а также отслеживать результаты проверки поданной в инспекцию декларации. В рамках проведенного мероприятия возможностью подключиться к онлайн-сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» воспользовались более 800 физических лиц.

В целях повышения уровня информированности налогоплательщиков были привлечены студенты, которые на улицах Железнодорожного района раздавали календари и брошюры и приглашали всех желающих посетить налоговую инспекцию.

В рамках дней открытых дверей жители Свердловского района Красноярска и г. Дивногорска приняли участие в работе «открытой приемной».

Подобные встречи позволяют сделать налоговую службу более открытой и понятной для налогоплательщиков и на основании полученных отзывов дают возможность для улучшения качества обслуживания. 

Начать дискуссию