В соответствии с утвержденным графиком инспекцией ФНС России по Алданскому району начата отправка единых налоговых уведомлений на уплату имущественных налогов за 2013 год.
На текущую дату инспекцией направлено налогоплательщикам 19 тысяч уведомлений, что составляет 92% от количества запланированных к отправке.
Так как с 2014 года налоговые уведомления направляются через филиал «ФКУ Налог-сервис», отправителем на конверте будет указан не налоговый орган.
Налогоплательщики могут распечатать уведомления самостоятельно с сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».
К уведомлению прилагается бланк заявления, в котором при необходимости можно занести информацию о допущенных ошибках и отправить его в налоговый орган.
Так, гражданами, получившими уведомления, представлено в инспекцию в текущем году 299 заявлений на уточнение сведений об объектах движимого и недвижимого имущества, из них по 255 заявлениям информация проверена по базам данных налогового органа (без уточнения информации в регистрирующих органах) и направлены ответы налогоплательщикам.
Сведения об объектах движимого и недвижимого имущества, а также об их владельцах предоставляют в налоговый орган регистрирующие органы (ГИБДД, Росреестр, БТИ и другие) ежегодно до 1 марта и в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации.
Если информация представленная налогоплательщиком не подтверждается данными имеющимися в налоговом органе, информация уточняется у регистрирующих органов. После уточнения вносятся необходимые изменения, при необходимости производится перерасчет налогов.
На текущую дату инспекцией направлено налогоплательщикам 19 тысяч уведомлений, что составляет 92% от количества запланированных к отправке.
Так как с 2014 года налоговые уведомления направляются через филиал «ФКУ Налог-сервис», отправителем на конверте будет указан не налоговый орган.
Налогоплательщики могут распечатать уведомления самостоятельно с сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».
К уведомлению прилагается бланк заявления, в котором при необходимости можно занести информацию о допущенных ошибках и отправить его в налоговый орган.
Так, гражданами, получившими уведомления, представлено в инспекцию в текущем году 299 заявлений на уточнение сведений об объектах движимого и недвижимого имущества, из них по 255 заявлениям информация проверена по базам данных налогового органа (без уточнения информации в регистрирующих органах) и направлены ответы налогоплательщикам.
Сведения об объектах движимого и недвижимого имущества, а также об их владельцах предоставляют в налоговый орган регистрирующие органы (ГИБДД, Росреестр, БТИ и другие) ежегодно до 1 марта и в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации.
Если информация представленная налогоплательщиком не подтверждается данными имеющимися в налоговом органе, информация уточняется у регистрирующих органов. После уточнения вносятся необходимые изменения, при необходимости производится перерасчет налогов.
Начать дискуссию