Управлением ФНС России по Кемеровской области были подведены очередные итоги по досудебному урегулированию налоговых споров за 1 квартал 2014г.
За 1 квартал 2014 года количество поступивших жалоб (203 жалобы) уменьшилось на 4% по отношению к аналогичному периоду 2013г. (211 жалоб).
По результатам рассмотрения Управлением за 1 квартал 2014г. жалоб налогоплательщиков удовлетворено 60 жалоб или 28% от количества рассмотренных жалоб, что на 7% больше по сравнению с 1 кварталом 2013г.
Также, удельный вес удовлетворенных требований увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2013г. на 10%.
Основаниями для удовлетворения требований налогоплательщиков явилось неправильное применение норм материального права, представление налогоплательщиками в Управление подтверждающих документов, ранее непредставленных налоговому органу, применение смягчающих обстоятельств.
Из 190 жалоб, оставленных Управлением без удовлетворения (либо удовлетворенных частично), только 92 налогоплательщика (48%) обратились с исками в суд, что в свою очередь свидетельствует о качественном рассмотрении жалоб налогоплательщиков и, как следствие, о снижении нагрузки на судебные органы.
За 1 квартал 2014 года количество поступивших жалоб (203 жалобы) уменьшилось на 4% по отношению к аналогичному периоду 2013г. (211 жалоб).
По результатам рассмотрения Управлением за 1 квартал 2014г. жалоб налогоплательщиков удовлетворено 60 жалоб или 28% от количества рассмотренных жалоб, что на 7% больше по сравнению с 1 кварталом 2013г.
Также, удельный вес удовлетворенных требований увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2013г. на 10%.
Основаниями для удовлетворения требований налогоплательщиков явилось неправильное применение норм материального права, представление налогоплательщиками в Управление подтверждающих документов, ранее непредставленных налоговому органу, применение смягчающих обстоятельств.
Из 190 жалоб, оставленных Управлением без удовлетворения (либо удовлетворенных частично), только 92 налогоплательщика (48%) обратились с исками в суд, что в свою очередь свидетельствует о качественном рассмотрении жалоб налогоплательщиков и, как следствие, о снижении нагрузки на судебные органы.
Начать дискуссию