Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области регулярно изучает результаты анкетирования, используя поступающую информацию для оперативного реагирования на «проблемные» точки в работе территориальных налоговых органов.
94% налогоплательщиков, принявших участие в анкетировании, оценили работу инспекций края на «хорошо», 2% - «удовлетворительно».
Обращения респондентов в налоговые органы в основном были связаны со сдачей налоговой отчетности (71% физических лиц, 35% юридических лиц), получением справок и иных документов по запросам (22% и 18% соответственно), а также с регистрацией контрольно-кассовой техники (35% юридических лиц).
Сочли комфортным место оказания услуг – 95% респондентов. Отметили отсутствие очередей в инспекциях 76% посетителей, более 15 минут ждали в очереди только 2% анкетируемых.
Из числа ответивших на вопросы анкеты 65% признались, что пользовались электронными сервисами и услугами ФНС России, а 26% планируют воспользоваться. Удовлетворены качеством электронных сервисов и услуг 97% респондентов.
Ответы на простые вопросы помогают лучше узнать мнение граждан о качестве предоставления услуг населению и своевременно реагировать на замечания и предложения налогоплательщиков. Налоговики напоминают, что оценить уровень обслуживания налогоплательщиков можно с помощью Интернет-сервиса «Анкетирование».
Начать дискуссию