Налоговая служба придает большое значение возможности «обратной связи» с налогоплательщиками, поскольку работу налоговых органов в определенной степени можно оценить по результатам анализа опроса граждан. С этой целью на сайте ФНС России реализован сервис «Анкетирование», с помощью которого, путем выбора вариантов ответов на предлагаемые вопросы, можно оценить качество работы налоговой инспекции, а также направить замечания, предложения и пожелания.
Сервис удобен как для налогоплательщиков, поскольку позволяет оставить отзыв о работе налоговых органов в режиме онлайн, так и для сотрудников, а точнее руководителей территориальных налоговых органов, поскольку позволяет принять меры реагирования.
За 5 месяцев текущего года с помощью сервиса работу инспекций Югры оценили 88 налогоплательщиков, в своем большинстве – это физические лица (66 %).
Обращения респондентов в налоговые органы были связаны, в основном, со сдачей налоговой отчетности.
В целом положительно оценили работу налоговых органов округа 88% участников опроса.
Результаты анкетирования показали, что в основном жители округа узнают о порядке получения государственных услуг благодаря сотрудникам налоговых органов (33 %), а также из средств массовой информации (24 %).
Отрадно, что непосредственно работе сотрудников инспекций 87 % югорчан поставили оценку «хорошо».
Управление выражает признательность участникам опроса, поскольку результаты анализа анкет позволяют налоговой службе Югры сделать вывод о том, как оценивает качество оказания государственных услуг общественность округа и принять меры по устранению отмеченных недостатков.
Начать дискуссию