Налоги, взносы, пошлины

Налоговики Адыгеи выполнили бюджетные обязательства за 1 полугодие

Всего собрано в бюджетную систему РФ 4,4 млрд. рублей, что на 9% больше, чем в прошлом году.
Накануне на очередной рабочей встрече премьер-министр Республики Адыгея М.К. Кумпилов выслушал доклад руководителя Управления ФНС России по Республике Адыгея Е.И. Матвеевой о результатах работы налоговых органов по сбору налоговых платежей за 1 полугодие 2014 года.
 
Руководитель Управления сообщила, что с первоочередной задачей выполнения параметров бюджета, заложенных на 1 полугодие текущего года, налоговики республики справились, и бюджетные назначения всех уровней выполнены в полном объеме.
 
Е.И. Матвеева рассказала, что всего собрано в бюджетную систему РФ 4,4 млрд. рублей, что на 9% больше, чем в прошлом году. В Федеральную казну поступило 821,6 млн. рублей, с темпом роста 118%, территориальный бюджет получил 3,5 млрд. рублей, что на 7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
 
Также руководитель Управления отметила, что налоговые органы ежедневно ведут работу по поиску резервов роста поступлений. И главным из них является задолженность налогоплательщиков.
 
В первом полугодии активно взыскивались долги по налогам, результатом чего явилось повышение эффективности взыскания, в том числе региональных и местных налогов. За 6 месяцев 2014 года задолженность по имущественным налогам физических лиц уменьшилась более чем на 30 млн. рублей. Из них по транспортному налогу - на 20 млн. рублей, по налогу на имущество - на 6 млн. рублей, по земельному налогу - на 4 млн. рублей.
 
Способствовало этому и эффективное взаимодействие налоговых органов и судебных приставов республики. Со счетов ССП св текущем году поступило в три раза больше денежных средств, чем в предыдущем.
 
Подводя итоги встречи, премьер-министр республики подчеркнул, что, не смотря на положительную динамику поступления налогов, бюджет республики остается напряженным и необходимо продолжать работу по поиску резервов роста, уделяя внимание отдельным отраслям экономики. 

Начать дискуссию