В июне 2014 года в Управление поступило 208 обращений от физических лиц, в том числе 95 интернет-обращений, за аналогичный период 2013 года поступило 232 обращения от физических лиц, в том числе 132 интернет-обращения. От юридических лиц в июне 2014 года поступило 242 обращения, в том числе 2 интернет-обращения.
Анализ поступивших обращений граждан показал, что в отчетном периоде наибольшее количество писем поступило по вопросам уплаты налога на доходы физических лиц и по порядку предоставления имущественного налогового вычета. Граждане обращались также по вопросам задолженности по налогам и сборам, вопросам организации работы с налогоплательщиками, по вопросам исчисления транспортного налога и налога на имущество, земельного налога и другим вопросам.
Анализ поступивших обращений граждан показал, что в отчетном периоде наибольшее количество писем поступило по вопросам уплаты налога на доходы физических лиц и по порядку предоставления имущественного налогового вычета. Граждане обращались также по вопросам задолженности по налогам и сборам, вопросам организации работы с налогоплательщиками, по вопросам исчисления транспортного налога и налога на имущество, земельного налога и другим вопросам.
Для принятия мер по обеспечению своевременного и качественного расмотрения обращений граждан для и. о. руководителя и заместителей руководителя УФНС России по Ростовской области готовятся контрольно-аналитические материалы по обращениям граждан (ежемесячные и годовые справки по работе с обращениями граждан). Также ежедневно руководству предоставляется информация о состоянии исполнительской дисциплины в части рассмотрения обращений граждан, срок рассмотрения которых истек либо истекает в ближайший день.
Начать дискуссию