Во 2 квартале 2014 года в Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области от граждан поступило на рассмотрение 101 обращение. Почти 30% из них были направлены через онлайн-сервисы сайта ФНС России «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Такой способ общения с налоговиками является наиболее удобным и оперативным.
Наибольшее количество вопросов касались обжалования решений государственных органов и должностных лиц, налоговых правонарушений и ответственности за их совершение. Граждан интересовали зачеты и возвраты излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, получение ИНН, вопросы исчисления и уплаты имущественных налогов физических лиц, а также налога на доходы физических лиц. На все рассмотренные обращения были даны письменные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными законодательством.
За три месяца было рассмотрено 14 обращений налогоплательщиков, содержащих жалобы на действия (бездействие) налоговых органов и их должностных лиц, а также на акты ненормативного характера в рамках досудебного урегулирования налоговых споров. В результате 10 жалоб были оставлены без удовлетворения, одна жалоба была удовлетворена частично и 3 жалобы удовлетворены полностью.
На личный прием к руководству Управления во 2 квартале граждане не обращались.
Начать дискуссию