За период с 01.04.2014 по 30.06.2014 в Управление Федеральной налоговой службы по Московской области поступило на рассмотрение 2 085 обращений граждан, из них 1 755 обращений (84,1%) - по сети Интернет.
Анализ тематики, поступивших за отчетный период писем показывает, что более четверти обращений (25,13%) связано с порядком начисления и уплаты имущественных налогов физическим лицам.
По вопросам урегулирования задолженности, зачета и возврата излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, а также предоставления отсрочки или рассрочки уплаты налоговых платежей обратилось 466 граждан (22,3% от общего количества).
Как и в предыдущих периодах продолжали поступать обращения граждан в части организации работы с налогоплательщиками (131 обращение или 6,28%). В частности, заявителей волновал вопрос функционирования Интернет - сервисов ФНС России.
Немало обращений поступило по вопросам государственной регистрации юридических и физических лиц (6%), в том числе посредством электронного сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
».Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан ежемесячно докладывается руководителю Управления.
На личный прием к руководителю и заместителям руководителя Управления обратилось во 2 квартале 2014 года 12 граждан. Все они получили подробные разъяснения по интересующим вопросам.
С целью снижения количества индивидуальных обращений граждан УФНС России по Московской области проводит публичное информирование налогоплательщиков посредством электронных и печатных средств массовой информации, а также с помощью выездных акций, таких как «Транспортный налог -2014», «Выездные приемы садоводов - 2014», «В отпуск - без долгов!».
Начать дискуссию